Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кто-нибудь играл?

    Там в графе "жанр" указано - "экшен". Что, правда чтоли? Я трейлер посмотрел, динамика "зашкаливает" просто.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Прям исследование :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Трейлер - шик



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Маски грубые во многих местах, да и композиционных ляпов хватает.

    Но за проделанную (немалую) работу и неординарный подход к "Ведьмаку" неистово плюсую.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Для меня в этой миссии самым сложным был участок 5:45-7:03. Если быстренько не подорвать все точки респауна, враги тупо задавят тебя числом.

    Доктор писал:

    ...успеть вскочить на летающую доску, предварительно сбив оттуда робота (дважды). Хотя этот гигантский молоток не приносит особой пользы - он сбивает с ног не только роботов, но и героя.

    Ничего себе)) Я даже не додумался до такого, тем более молоток гигантским роботом охраняется.

    Доктор писал:

    Камикадзе

    Это который в пустом бассейне с доски прыгает?

    Доктор писал:

    С нетерпением жду ледяной миссии

    Да, ледяная миссия на очереди. Надеюсь, через неделю будет выложена здесь.

    Спасибо за отзыв :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Спасибо, забрал :)

    MuXaHuK писал:

    дополнения и бонусы

    Никто не хочет десяток премиумных тачек и парочку новых трасс за 1500 р.? :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • М-да... видимо, дела у компании совсем плохи, раз такой трэш, как "Велиан", продаётся по цене добротного инди-проекта.

    Такое надо за бесплатно раздавать, и то желающих будет раз-два-и-обчёлся.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Имхо, серия Call of Duty никогда не была Откровением с большой буквы "О", чтобы можно было хоть как-то сожалеть об её печальной судьбе. Исключительно одноразовые поделки по мотивам всевозможных военных конфликтов. Концентрированная эксплуатация с ярко выраженным прозападным душком. Ну это, знаете, когда при игре за советского солдата (привет, Call of Duty 2!) игра проходится налегке, а когда повествование доходит до бравых янки - игрок тут же познаёт все тяготы войны: количество врагов на порядок увеличивается, а количество надёжных укрытий резко уменьшается.

    Да, есть клёвые моменты. Например, снайперская миссия в Припяти (привет, первый Modern Warfare!), - пример грамотного гейм-дизайна, когда за рекордный промежуток времени напарник -NPC становится для тебя чуть ли не родным братом. Я играл не во все части серии, но я могу предполагать, что в каждой из них есть свои запоминающиеся моменты. Но я уверен, это единичные элементы. Основа же остаётся неизменной (от игрока требуется прорваться мелкими перебежками из пункта А в пункт Б, попутно всех перестреляв). И эта рутина - именно то, что устраивает многих игроков. Есть же фигова куча игр, которые не меняются десятилетиями - FIFA, NBA, The Sims (вообще, это ко многим играм относится, не только к компьютерным). И что-то я не слышу возгласов о том, что они должны умереть.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • LootHunter писал:

    а тут похоже наоборот.

    Приблизительно одновременно на самом деле. Но даже если это не так, то на то мы и Критики с большой буквы, чтобы расставить всё на свои места :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Спасибо, забрал.



    Logo

    Автор Player-Critic 10


Чат