![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...31 год
Женский
Россия / Москва
почти 14 лет
170 постов (из них репостов: 96)
642 комментария
64 cеребряных поста
11 золотых постов
1 бриллиантовый пост
7 рекомендованных редакцией постов
30 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Страшшшная, с ссссиннними экрааанами.
Age of Conan: Hyborian Adventures, Alice: Madness Returns, APB: Reloaded, Aquaria, ArcheAge, Assassin’s Creed: Братство Крови, Audition 2, Call of Duty: Black Ops, Call Of Duty: Modern Warfare 3, Command & Conquer: Red Alert 3, Command & Conquer Red Alert 2, Counter-Strike: Source, Crimecraft, Cross Fire, Dance Central 2, Deus Ex: Human Revolution, Devil May Cry 4, DOTA 2, Dragon Age II, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, F.E.A.R. 3, Fable III, Fallen Earth, Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIV, Final Fantasy VIII, Gish, Granado Espada: Вызов Судьбы, Guild Wars 2, Guild Wars, Guitar Hero: Warriors of Rock, Guitar Hero 3: Legends of Rock, Guitar Hero: World Tour, Guitar Hero 5, Heavy Rain, IGI 2 , inFamous 2, Jade Dynasty, League of Legends, LittleBigPlanet 2, Mafia II, Magicka. Ну очень эпическая игра, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Modern Warfare 2, Panzar, Perfect World, Point Blank, Portal, Prince of Persia, RIFT, Road Rash, S4 League, Secret World, The, Sims, The, Starfall Tactics, Tekken 5, Tekken 6, Terraria, Titan Quest, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, WARSIDE, Wolfenstein (2009), Wolfenstein 3D, World of Warcraft, Айон: Башня вечности, Ведьмак, Гарри Поттер и Философский камень, Гарри Поттер и Тайная комната, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Годвилль, Две сорванные башни, Сибирь, Троецарствие
Age of Conan: Hyborian Adventures, Alice: Madness Returns, ArcheAge, Assassin’s Creed: Братство Крови, Call of Duty: Black Ops, Call Of Duty: Modern Warfare 3, Command & Conquer: Red Alert 3, Crimecraft, Cross Fire, DC Universe Online, Deus Ex: Human Revolution, Devil May Cry 4, DOTA 2, Dragon Age II, Final Fantasy XIV, Final Fantasy XIII, GAMER LIVE!, GAMER.ru, Granado Espada: Вызов Судьбы, Guild Wars 2, Jade Dynasty, League of Legends, Mafia II, Magicka. Ну очень эпическая игра, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Modern Warfare 2, Mortal Kombat, Mythos, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2, Panzar, Perfect World, Point Blank, Portal, Prime World, RIFT, Runes of Magic, Secret World, The, Sid Meier's Civilization V, Star Wars: The Old Republic, StarCraft II: Wings of Liberty, Starfall Tactics, Tekken 6, Terraria, The Last of Us, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Warhammer Online: Время Возмездия, WARSIDE, Wolfenstein (2009), World of Warcraft, Айон: Башня вечности, Аллоды Онлайн, Блог администрации, Властелин Колец: Война на Севере, Годвилль, Игровое железо, ИгроМир, Киберспорт, Конкурсы, Настольные игры, Новости, Обо всем, Сибирь, Цифровая дистрибуция
Капитан Очевидность, СофтКлаб, alastor, AlexLich, Andarial, AQuaRity, Boss, Cannoneer, Chili, Contest, Darrggon, Daymos1980, Джин Кризсволт, Gamer_Times, Gildor, Jack-December, Kira, Kitty_Venom, Koncyl, Котовский, Ksandr_Warfire, Magistr, mannax, milce, Nevosoft, Лоуренс Аравийский, Panzar Studio, rav3N, Raziel, Recron, Руссобит-М, Sova_Jane, Стрелок, svetakru, Teodorix, TesthuGGer, tonik, totoroQ, ultravix, UnQBae4ka, vladforn, YUPLAY.RU
Aelifas, AlexisSK, AlexLich, Anastasia_99, AQuaRity, cahr666, Cannoneer, Cheburek, Chili, Darrggon, Deart, DrukqZ-X-Mgr_LE, Джин Кризсволт, Gildor, guvatara, Hawli, Henry_Goodman, hyispas, intro, Invizible, iXtremeFROST, Jack-December, KATbKEH, Koncyl, Lexa1990, LiveSaifer, lt_charlie, MailRu, mannax, MrPatogen, natalya, Neytan, Povarro, rav3N, Sergy, Sergey Serkin, Sova_Jane, SpAwN0889, Spoke, Стрелок, svetakru, tonik, bebo, ultravix, vladforn, Witcher1994
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Team Fortress 2
Meet The SniperAudiosurf
Одна из самых известных спид-мет...World of Warcraft
That's the World of Warcraft tha...Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер Seagull 32
воздушно-цапельным путём ок
Геймер Seagull 32
Геймер Seagull 32
Геймер Seagull 32
Это путь близард - и он тупиковый.
10 минут - не долгий срок. ВОВ приучил людей к тому, что смерть - это просто недоразумение.
Касательно л2, я отлично помню, что там были и штрафы, и потеря шмота - и люди играли, людям нравилось.
Когда есть что терять, азарта куда больше. Главное тут не перестараться.
Я не предлагаю идти на упрощения сплошь и рядом, как в вове. Я лишь говорю, что конкретно предложенный твой путь в 10 минут восстановления у большинства может вызвать негативный отклик. Перебор.
К тому же, если совсем отсутствуют штрафы за смерть, то это в свою очередь уравновешивается другими аспектами игры.
Если мы хотим умных и сильных противников, неожиданных событий, то это заранее предполагает повышение сложности, и соответственно, повышение кол-ва смертей. Если при предложенной тобой динамике и сложности, врубить такие штрафы, то это частично отмотивирует бросить все через пару попыток.
я имела ввиду идею саму, динамических событий. саму идею я поддерживаю, равно как и ее развитие, но той вариант меня смущает непроработанностью.
10 минут - это не долго. Те более, если сделать в этот момент возможность доступа к ауку или еще куда, это не так сильно будет приземлять.
Хотя, если мобы будут слабыми до такой степени, что их можно будет валить десятками, данжи будут просто скучным подземельем - ю ар велком. Хотя, в этом случае, скучно будет уже в принципе играть.
Геймер Seagull 32
Пока только еще раз отмечу, что это на самом деле очень интересно и необычно.
Ибо какой интерес игроку исследовать локацию, а дизайнеру придумывать всякие ништяки с монстрами, если игрок сразу же готов бежать дальше?
По мне так для начала 10 минут прозябания в каком нибудь чане волшебника (который тебя "восстанавливает").
описание динамичных событий напомнило немного ваху/рифт. В любом случае - повторяющиеся, привязанные к локации события в результате окажутся неинтересными. А сами локации, как результат, могут оказаться пустыми. Имхо, тут нужен будет немного иной подход, который учтет все варианты развития событий, а не 1 - "я так хочу" и гораздо больше анализа и расчетов. Если бы все было так просто...
Геймер Seagull 32
Во-вторых, я пишу новости для фан-сайта, веду блог и играю.
И Да, меня не может не беспокоить отношение других людей, особенно пишущих в комментах в блоге, наместником которого я являюсь.
К слову, в самом рифте я с евро ЗБТ.
Геймер Seagull 32
p.s. P2P - вымирающий вид.
А да, еще они. как правило, заметно лучше ф2п.
Геймер Seagull 32
триалку бы хоть заюзал.
Геймер Seagull 32
Геймер Seagull 32