Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Agasfer писал:

    Арт-хаус тоже "любит" всяческие экранизации, но за прибылью там явно не гонятся. Да и за зрителем - о ужас - тоже.

    При всём уважении, в жизни не слышал ничего наивнее. Ты ещё скажи, что инди-игры не гонятся за игроками и за лёгкой наживой ;D

    Agasfer писал:

    "Облачный атлас" Тыквера и Вачовски.

    о господи, неужели это первый фильм, который ассоциируется у тебя с прилагательным "ХОРОШИЙ"? По мне так шляпа полная.

    Agasfer писал:

    Популярность и культовость он обрёл с годами. А когда вышел - получил низкие оценки критиков и провалился в прокате. Фильм просто не поняли.

    Фильм получил спорные оценки критиков, и был широко обсуждаем в наших с вами интернетах. В мировом прокате фильм прошёл вполне успешно, собрав 100 млн. $ при бюджете в 63 млн.. Это ни разу не провал.

    Agasfer писал:

    К примеру, неигравшие спрашивали у меня "Не, ну я ещё понимаю, хоть и с натяжкой, когда женщину выставляют драться с мужиком - женщины всякие бывают. Но когда обычного человека выставляют против огромного монстра с четырьмя руками... ясное дело, монстр победит!"

    Интересно, а сериал "Могучие рейнджеры" они тоже смотрят с серьёзным выражением лица? Мне жаль этих людей.

    Agasfer писал:

    Ты путаешь фанатов и людей в теме. Анну Каренину тоже для фанатов экранизируют из раза в раз? А может, эта книга - произведение искусства и культурное явление, которое многим знакомо?

    Не совсем понятна суть противоречия, которое ты пытаешься до меня донести. Фанатов и просто людей, знакомых с первоисточником, всегда будет меньше, чем всех остальных людей, которых в кинотеатр приводит красивая рекламная афиша. Отсюда очевидный вывод: кино нужно снимать ДЛЯ ВСЕХ. Ибо профита больше.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • maxakagaret писал:

    Ну так то же самое можно сказать, если зритель не знаком с лором АС, так как АС всегда позиционировалось как фильм по игре.

    Ну не притягивайте за уши так откровенно...

    Фильмы, рассчитанные сугубо на фанатов первоисточника, как правило, обходят кинотеатры стороной и выпускаются сразу на Blu-Ray/DVD.

    У фильма "Кредо убийцы" амбиций было явно побольше, так что не не не.

    К тому же, если рассматривать этот фильм как продолжение игры, то выяснится (внезапно!), что в нём слишком много самоповторов, да и в лор не привносится ровным счётом ничего нового, кроме персонажей сомнительного качества проработки.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • maxakagaret писал:

    Вот пришли вы в кино на вторую часть "Властелина колец". А первую вы не смотрели.

    Ну тут, как говорится, сам виноват, т.к. фильм "Властелин колец" всегда позиционировался как трилогия.

    maxakagaret писал:

    А я всегда болел за Шан-Тсунга. }:->

    Вот видишь, ты нашёл СВОЙ смысл в этом фильме. А вот Agasfer смысла не нашла :(



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Agasfer писал:

    А для чего, по-твоему, экранизируют книги, бродвейские мюзиклы, пьесы?

    Абсолютно любые фильмы снимают для привлечения зрителя и в рассчёте на финансовую прибыль. И книги, и мюзиклы, и пьесы - лишь средство для достижения этих целей. Продюсеры фильма рассуждают так: если пьеса/книга смогла заинтересовать людей, то и фильм с таким сюжетом тоже заинтересует. Первоисточник выступает здесь как своего рода гарант зрительской лояльности, не более того.

    Agasfer писал:

    "Да что за херня тут вообще происходит?!"

    Заметь, во время просмотра ХОРОШЕГО кино такого вопроса вообще не возникает. Например, фильм "Бойцовский клуб" полностью понятен и самодостаточен, несмотря на то, что снят по книге. Потому и популярен.

    Agasfer писал:

    Когда кто-то посмотрит "Смертельную битву" - будет возмущаться странными сюжетными ходами и общей бессмысленностью происходящего.

    Бессмысленностью? Ну не скажи. В фильме очень понятно представлены противоборствующие стороны. Ясно дают понять, почему эти хорошие, а вот эти - плохие. В итоге ты весь фильм болеешь за команду хороших, и в этом, собственно, и заключается весь смысл. Да, в фильме много визуальных странностей для тех, кто игру в глаза не видел, но в целом - стильно, модно, молодёжно. Для подросткового фильма вполне адекватная концепция.

    maxakagaret писал:

    А в Ананербе?

    Интересный аргумент. Приму к сведению.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • LootHunter писал:

    тайные организации финансируют поиски самых разных артефактов в ещё десятках, если не сотнях приключенческих фильмов, начиная с Индианы Джонса

    В правдоподобность тайной организации, показанной в фильме "Кредо Ассасина", лично я поверить не смог (в отличие от упомянутого вами Индианы Джонса). А вы поверили?

    LootHunter писал:

    я очень удивляюсь тому, что сюжет о "становлении героя" делает фильм кинокомиксом.

    Ну хорошо. Сюжет о становлении героя и приобретении им сверхспособностей. Так лучше? "Кредо убийцы" снят и выглядит как кинокомикс, это очевидно по всем признакам.

    Agasfer писал:

    Нельзя рассматривать экранизацию как обычный фильм с оригинальным сценарием

    "Кредо убийцы" - не экранизация, а "фильм по мотивам". В фильме показаны персонажи и события, которых не было в игре. И это главная причина, по которой этот фильм можно (и нужно!) считать самостоятельным произведением.

    Agasfer писал:

    не для того она задумана

    А для чего? Чтобы угодить фанатам игры? Этот фильм должен был привлечь новую аудиторию к франшизе "Assassin's Creed". Фанаты серии игр и так в курсе, и угождать им - задача как раз таки второстепенная. Выпускать фильм, непонятный широкому кругу зрителей в угоду горстке фанатов - крайне невыгодное (и даже глупое) предприятие с коммерческой точки зрения, даже если этих фанатов миллион.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • maxakagaret

    Озвучку я тоже предпочитаю оригинальную, но вот русские субтитры никогда лишними не бывают (имхо), а то слух иногда подводит, игра слов порой не улавливается :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Спасибо автору за ссылку, люблю прорисованные адвенчуры. Русик бы ещё найти к ней.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Agasfer писал:

    Не обижайте пиксель-арт! Иначе придёт чел в маске петуха (или ещё кого похуже) и покрошит вас в кровавый винегрет под грязную музыку Пертубратора.

    Ребята, валим!!! ;D



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • LootHunter

    Целиком мой комментарий выглядел так:

    Player-Critic писал:

    Elle, ваша рецензия рассчитана на тех, кто рассматривает фильм как приложение к игре, моя же рецензия для всех остальных, простых смертных.

    И не надо передёргивать. Ещё раз, игры я сравниваю с играми, а фильмы с фильмами, т.к. это разные виды искусства. Если во время просмотра фильма вы постоянно оглядываетесь на какой-то игровой лор, то для вас неподалёку есть рецензия Elle.

    Вообще, я заметил, вы очень невнимательный читатель. Я уже давал ответы и про подход к написанию рецензии

    Player-Critic писал:

    Фильмы надо сравнивать с фильмами. Это то, что я называю здравым подходом. Если фильм снят как кинокомикс и выглядит как кинокомикс, то нет ни одной причины обосабливать его в отдельный жанр. Это не делает фильм исключительным, как бы трепетно вы не относились к первоисточнику.

    и про "киновселенную Marvel"

    Player-Critic писал:

    Вы, конечно, удивитесь, но по жанру фильм "Assassin's Creed" попадает именно в категорию супергеройских кинокомиксов. Это такой же фильм о становлении героя, как "Бетмен. Начало" (2005) или "Человек-паук" (2002). Отсюда и сравнение с киноиндустрией Marvel, чего поделать, именно она диктует сегодня моду на фильмы данного жанра, нравится вам это или нет.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • LootHunter

    Прислушайтесь, человек дельную вещь сказал:

    vladforn писал:

    А почему бы и нет?? Игроки это те же люди, они интересуются не только играми.



    Logo

    Автор Player-Critic 10


Чат