Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Дарт Аньян - это бомба!!! )))


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • werat писал:
    Судя по опросу, в игре будет куча игроков-отшельников.
    Каких еще отшельников?
    А вот то что конрабандистов будет большинство... Очень похоже... )))


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • Мне все таки ближе Республика... )) Но Smuggler'a попробовать тоже наверняка захочется.
    Она поразила меня в самое сердце тогда, когда я узнал что джедаи, и их световой меч, в большей части обязаны своим поведением самураям и Пути меча. ))))


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • Супер!!


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • Darth_Malice писал:
    В теме юмора мало;а вот dieZOB отдельное спасибо
    Не могу не поддержать!! )))


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • ag666 писал:
    Ingar писал(а):
    Итого если бы они продавали по-штучно (с аддонами компаний) - получилось бы от $160 до $480 на одном игроке.
    умножаем на 300000 (по крайней мере в один из периодов столько человек играло в SWG) получаем от 48 млн. баксов до 144 млн. баксов. и это только за коробку с игрой так ведь? :)
    Вот это хороший аргумент... Каюсь - статистики по SWG и KOTOR у меня нет. Но тут немного не тот подсчет. Это они столько заработают если человек будет платить 8-мь раз за игру по цене от $20... При старте игры они получат (если основываться на игроках SWG) около $9kk (300k*30(регистрация + 15 дней игры - стандарт))
    На самом деле продажи наверняка будут выше. Только первого KOTOR-а в течении первых 4-х дней было продано 270 000 копий.
    ag666 писал:
    нет. они отобьются на одних продажах практически. потом первые пол года народ будет изучать игру, а это еще несколько десятков миллионов баксов. если игра ацтой - повышение цены не поможет. если игра супер - в повышении цены не будет необходимости.
    если же большая цена подписки будет изначально - они могут пролететь с продажами, не говоря уже о подписке. при этом должны еще сделать супер игру.
    В принципе, если они достигнут показателя в 500 000 пользователей в первый месяц... Они могут отбиться и раньше. На самом деле - реальный вариант покажет только открытый бета-тест - сколько же на самом деле будет первоначальный объем продаж.
    А меня лично очень интересует каким образом я смогу приобрести свою копию. Коллекционку, я брать не собираюсь, да и предпочел бы вариант электронного распостранения. Все же быстрее.. К примеру - как с Warhammer Online - скачал с оффсайта клиента, купил в сети карточку, через один из поддерживаемых магазинов, активировался и вперед - играть...


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • ag666 писал:
    Ingar писал:
    PS Мама дорогая сколько денег в нее вкинули... Боюсь стоимость будет выше традиционных $15/мес
    это вряд ли.
    Ну почему же. Можно прикинуть. Игра расчитана на фанатов SW. Что сокращает рынок. В рамках сюжета она охватывает порядка 8-ми сингл игр. При продаже одного сингла цена варьируется от $20 до $60 за копию, в зависимости от упаковки.
    Итого если бы они продавали по-штучно (с аддонами компаний) - получилось бы от $160 до $480 на одном игроке.
    При ежемесячном платеже $15 + платная регистрация, необходимо всех игроков держать минимум 8-10 мес, с учетом достижения прибыльности... Затраты должны отбиться в течении первого полугодия.
    Но это при условии что люди останутся...
    Если закладываться на риски и необходимость перевалить точку безубыточности как можно раньше. Скорее всего месячная ставка будет в районе $20-25...


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • ag666 писал:
    дык в этом основная фишка игры. она посути как сингл только с друзьями ). за каждый класс - отдельная история.
    Я к тому что если так и есть то проходить ее можно будет 8-мь раз, плюс несколько отыгрышей по одной и той же линии.
    Похоже один из ключевых показателей которой "bioware" выводят в данной конкретной игре, и то чем собираются вязать игроков - Replayability...
    Это коренное отличие от прочих MMO. Полная озвучка, сингл(мультиплеер) режим прохождения квестов - это всего лишь фичи.
    Такой уровень позволит сделать паузу перед выпуском аддона где-то в полгода-год... Тупо т.с. - рубить капусту... Потом еще в течении полгода года подготовить аддон... Теоретически игроки удержатся в игре.
    PS Мама дорогая сколько денег в нее вкинули... Боюсь стоимость будет выше традиционных $15/мес


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • мдя.. реплейабилити - налицо... Боюсь придется не один раз проходить... )))


    7741totoro

    Геймер Ingar 4



  • Плюс конечно )))) . Но можно же вопросы IGN болдом выделить как в оригинале? ;)


    7741totoro

    Геймер Ingar 4


Чат