За все эти годы пока мы ждали игру нам обещали золотые горы покрытые сливками и сладенькой вишенкой. Теперь когда игра вышла, когда многие уже вкусили эти сливки и облизали все углы, давайте посмотрим на старые *факты* и сравним с тем что мы видели.
• В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стекла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твое здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. • В игре будут представлены три мафиозные семьи; • Копы вызовут подкрепление только в том случае, если ты совершил достаточно серьезное преступление; • Всего в игре около двух часов скриптовых роликов; • В Mafia 2 ты найдёшь напоминания о первой игре, а также связанные с ней секреты; • Сюжет развивается в трёх актах; • Весь город размером в две с половиной квадратные мили доступен для исследования с самого начала; • У тебя будет возможность воспользоваться услугами таксистов для перемещения по городу; • Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак; • Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки; • В игре предусмотрено два типа взаимодействия с окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий (Violent); • Ты сможешь покупать у торговцев различную еду, например, хот-доги; • Во время совершения какой-либо покупки твой герой не может быть атакован; • Жители города будут курить, читать газеты, ожидать автобусы, рыться в содержимом мусорных баков и т.д.; • В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет на игру в дальнейшем; • В Mafia 2 несколько концовок; • Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за другими преступниками; • Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё снаряжение; • У тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой; • В игре много объектов, с которыми можно взаимодействовать, например: стулья, бутылки, умывальники; • На карте будут отмечены дополнительные миссии; • Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой частью; • Во время игры на экране не будет интерфейса; • При посещении различных спортивных залов представится возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы; • Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь двери. • 2K Games развеяла сомнения всех владельцев ПК, которых волновали сроки появления Mafia II на этой игровой платформе. Официально объявлено, что релиз детища 2K Czech состоится одновременно для PlayStation 3, Xbox 360 и на PC в категории Games For Windows. • В Mafia 2 около 80 моделей машин; • Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bunige выпуск трёх Halo; • Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику; • Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. "У нас серьёзная игра"; • Это будет словно играбельное кино - линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia?; • В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части; • Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis; • Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных семей города; • Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско. • Сюжет - основная цель разработчиков; • В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на "плохих" и "хороших". Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной; • Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо; • Чёрный юмор в стиле "Славных парней"; • Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям; • Доминирующие над городом сооружения Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост "Золотые Ворота" будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним; • Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий; • Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси; • Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.); • Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события; • Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War; • Уровень уважения; • В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку); • Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта; • Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито; • Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia; • Игрок сможет мыть свой автомобиль; • За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться; • Нет предустановленных текстур копов, "фараон"-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега; • Трава выполнена в 3D; • При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать; • Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным; • Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить. |
Ну а теперь главный вопрос,
получили ли мы всё то чего нам наобещали?
Плюсатор LaCTuK 44
Геймер Iolan 24
Плюсатор Surt 56
Геймер Sprinter220 33
Плюсатор ICEhackOFF 20
Геймер Catcherko 25
Плюсатор Arlekin 15
• В игре предусмотрено два типа взаимодействия с окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий (Violent);
• В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет на игру в дальнейшем;
• Сюжет развивается в трёх актах;
• В Mafia 2 несколько концовок;
• Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё снаряжение;
• У тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой;
• На карте будут отмечены дополнительные миссии;
• Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой частью;
• Во время игры на экране не будет интерфейса;
• При посещении различных спортивных залов представится возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы;
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Сюжет - основная цель разработчиков;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Уровень уважения;
• Нет предустановленных текстур копов, "фараон"-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.
Геймер FoxHound 22
(...)
Ну, кто еще скажет что сделали почти все что обещали?
Геймер Alto 26
Нет ГТА не шлак, но пусть будет одна в своем жанре с парочкой клонов. Но Мафия это свой жанр, и мего фриплея с стопицотысячами кофточек и штанишек нам в нем не надо.
Плюсатор RIP21 27
5.51
3 минута
Геймер solitarius 1
Плюсатор yurec3 21
Геймер Xiao 15
Геймер LoRd_nikON 10
Геймер FoxHound 22
Придерживаюсь вполне объективного на мой взгляд мнения, что разработчики все-таки выполнили бОльшую часть своих обещаний. Но, во-первых, отдельный разговор о том, КАК именно они их реализовали. Потому что сказать, что "у тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой" и сделать на самом деле задания этих семей в сюжетной линии, на которую игрок сам не может повлиять - это не одно и то же... В некоторых местах сквозит профанация. Во-вторых, те мелочи, которые они все же не включили в игру сильно портят впечатление от поездок по городу.
Геймер Vinter 18
(...)
Ну, кто еще скажет что сделали почти все что обещали?
Плюсатор Arlekin 15
Геймер Short-timer 8
Плюсатор XaMcTeP 30
Геймер Nyuu 5
Геймер Iolan 24
Плюсатор XaMcTeP 30
Где отыскать доп.задания?
Как брать задания у разных семей?
Геймер SKRIN95 18
Где отыскать доп.задания?
Как брать задания у разных семей?
2) Диалоги слушайте же!
3) У тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой;
Специально для слепых. БУДЕТ. Она и есть. Мы работаем на разные семьи в течение игры.
Геймер Nyuu 5
Кто это видел?
А это так надо? Возможно кстати имелось ввиду "Реалистичное вождение/Упрощенное"
Ну ещё машины можно открывать отмычкой, а можно просто выбить стекло, но это как-то не очень подходит.
Геймер Spectre 4
Геймер simmus 30
Плюсатор Arlekin 15