Почитал я обсуждения в теме и решил попробовать описать(скомпилировать), а что же именно я (да и все остальные) хотим увидеть в 3м Диабло.
1.
На первом месте для меня, как для любителя старых игр, всегда стояло одно - атмосфера. То, насколько затягивает процесс и позволяет поверить в то, что происходит на экране. Поэтому я понимаю гул неодобрения по поводу чрезмерно светлых локаций на скриншотах из бета-версии. Но я жду что это будет игра, играя в которую я буду забывать обо всём на время.
2. Руны.
Руны раньше - это возможность вставить матерное рунное слово в шмот, чтобы получить усиление. У этого был один очень важный минус - что воткнул, то не вынуть. Один мисклик, и тебе снова надо часами бегать в попытках выбить нужную руну. А так же и новую шмотку. Поэтому с моей точки зрения им стоило ввести возможность(за деньги/экспу) вынимать руны из слотов.
В диабло 3 руны - это уже усилители на заклинания. И опять же - если введут НПЦ, который сможет эти слоты заново освобождать, то это пойдет игре на пользу. Я с удовольствием опробую это новшество.
3. Перераспределение очков умений
С моей точки зрения - это крайне спорный момент. С одной стороны - грустно потратить 3 месяца на раскачу по определенным скилам, чтобы в итоге узнать что такая раскачка - говно и сливается почти всем. С другой стороны ввод в игру перераспределения упрощает начальный кач. В том плане что мне проще в начале например вложить очки скилов на какие нибудь фармерские скилы у сорки, а в лейте перекинуть эти скилпойнты на более полезные(и еще более массовые и фермерские) там умения. Или качать скажем в начале огонь, а потом при нахождении хорошего фростнабора перекинуть всё на ледяную магию.
Если введут эту систему, то мне например так будет удобнее. Да и новичкам игры это придется по вкусу.
4. Сложность и реиграбельность
Я жду, что у нас снова будет возможность игры на одном из трёх привычных уровней - Normal, Nightmare, Hell. В конце концов, это Диабло или что? Так же с моей точки зрения надо обязательно иметь возможность прописать ppl8! Или это не дело!
То что надо делать хардкор - это по моему также вообще без вопросов. Иначе целая община игроков почувствует себя непонятыми и уязвленными - неужели Близы считают всех такими лохами, которые не могут пройти их творение ни разу не сдохнув?
Реиграбельность - очень хочется возвращаться к игре снова и снова. А тут уже всё имхо индивидуально. Посему давать советы или просто говорить, что обязательно должно быть то-то и то-то по моему глупо. Но всё равно - я хотел бы видеть ряд того, что описано у меня в посте ниже.
5. Разнообразие Шмота
Во 2м Диабло после определенного момента становилось слегка скучно. Поскольку все прошаренные ходили исключительно в униках, причем подчас - в одних и тех же. Это удручало. Поэтому с моей точки зрения в новом Диабло надо привнести разнообразие в финальные уники, дабы людям не было скучно смотреть на толпы китайских болванчиков.
6. Харадрик Куб или его аналог
Харадрик куб в Диабло 2 был очень важным элементом игрового процесса. Кроме его непосредственной судьбы в квесте во 2м городе, он даровал возможность создавать более сильные камни, а так же повышать руны, путем скрещивания нескольких младших рун в последующую по уровню. Ну и разумеется это был еще один элемент рюкзачка, который позволял таскать больше шмоток. На данный момент, как я понимаю, Близы заявили что в 3й части ничего подобного нам ждать не приходится. А вот это уже грустно имхо. И причем крайне. Лично я предпочел бы, чтобы он(или его аналог) перекочевал к нам в третью часть.
7. Индикаторы Баффов
Блин, во второй части я задалбывался прикидывать, когда же наконец пора будет делать очередной крик/обкаст фрост брони. Посему такому - быть! Если этого не сделают, то я(да и куча народу) будут крайне расстроены.
8. Возможность не перегружать особо компьютер
За что все до сих пор любят 2ю часть - за то что требования, даже на момент выхода, не были чем-то фантастическим. Хотелось бы, чтобы при всех их графических выкрутасах, была возможность играть не покупая новый комп.
9. Синержи
Кто-то считал что это - уныло и лишь убило весь интерес. Кто-то же вовсю ратовал за то, чтобы "так было и дальше"
Для меня - это спорный момент. Я бы непрочь, чтобы синержи были. НО! Чтоб они были от кастов, реально полезных в конкретной сборке, а не от ненужного шлака(то, что в конкретных билдах некоторые вещи являются шлаком, ибо как 5я нога собаке - факт)
10. Сферы лечения
Вот честно, лично мне - ващепофигу. Я индивидуалист и посему мне зелий хватало всегда. Это же усиление именно для партий. Чтож... всему своё место. Как уже сказал - будет или не будет - фиолетово.
11. Упрощение системы сбора барахла
Ну задалбывало иногда до невозможности. Было бы неплохо, если бы было 3-4 кнопки на подбор шмота, аля
"кнопка зелий", "кнопка сетовых/уников", "кнопка всего что лежит рядом"
12. Инвентарь
В Диабло 2 у меня постоянно висел один и тот же вопрос - ну схренали он НАСТОЛЬКО мал? Посему - очень хочу верить, что в 3й части его расширят как минимум вдвое. Хотя бы за счет доп. слотов аля Titan Quest.
13. Саундтрек
То, без чего Диабло - не диабло вовсе. В своё время я просто часами мог слышать прекраснейшую музыку из Тристрана. И в мыслях не было параллельно игре слушать что-нибудь другое. Посему сейчас я возлагаю надежды на то, что музыка в третьем диабло будет достойна того, чтобы пойти и купить её на отдельном диске, для прослушивания долгими зимними вечерами.
14. Шмотообмен
Многие ругались, что подчас люди качали не того, кого хотели, а того, уники под которого они смогли выбить. Что было неприятно. Если ввести систему обмена уника на уник того же уровня, то это имхо должно упростить людям жизнь. Хардкорщики сейчас поморщатся, мол что это за жизнь такая, сплошная халява. Так зачем делать халявой, если можно обязать платить не только деньгами но и например экспой? Или какими нибудь нечастыми итемами? Дабы народ не абузил подобное счастье. В общем имхо это бы смотрелось очень круто!
Хм... да в общем и всё. Вот мои основные предпочтения и требования. Насколько с ними согласен каждый из вас? И что по вашему важного я мог упустить?