Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fologo_s

Компания Fabrika_Online 21

114

Придумай монстра для Royal Quest!

Придумай монстра для Royal Quest!
Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!Придумай монстра для Royal Quest!

Уважаемые геймеры!

Закрытый бета-тест Royal Quest уже начался! У вас есть уникальный шанс пополнить ряды тестеров, а также выиграть ценные призы.

Gamer.ru славится творческими людьми, не обделенных литературным даром и нестандартным мышлением. Предлагаем вам придумать нового монстра, который, как вам кажется, идеально подходит для игры Royal Quest - мира, в котором сочетаются магия, алхимия и технология. Придумайте, как он выглядит, где он живет, чем питается (если питается вообще), на кого охотится, что любит, что не любит, что умеет делать в бою - словом, опишите его как можно подробнее. Если вы добавите к описанию собственноручно нарисованное изображение вашего монстра, будет еще лучше! Для вдохновения просмотрите галерею уже существующих монстров.

От каждого участника принимается только одна работа - подумайте как следует перед тем, как представить ее на конкурс. Вы можете оставить работу в комментариях, либо оформить отдельным постом, дав на него ссылку. Оскорбительные, непристойные, а также нарушающие законодательство РФ работы рассматриваться не будут.

Прием работ продлится до 23:59 (МСК) 27 ноября, а 29 ноября мы объявим трех победителей.

Автор лучшей работы получит золотой ключ на ЗБТ, колоду карт с символикой Royal Quest, а также игровую клавиатуру Razer Anansi.

Спойлер
Занявший второе место участник получит золотой ключ на ЗБТ, колоду карт с символикой Royal Quest, а также электронную книгу Qumo Fresh!
Спойлер
За третье место мы подарим золотой ключ на ЗБТ, колоду карт с символикой Royal Quest, а также USB Flash-накопитель 32Gb Pretec i-Disk BulletProof.
Спойлер
Обратите внимание, что для получения материальных призов вам должно быть не менее 18 лет, а также вы должны проживать на территории РФ.

Удачи!

114
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

106 комментариев к «Придумай монстра для Royal Quest!»

  • Отличный конкурс.
    Участвую.


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • +1 Участвую!


    85efd0a0c257

    Геймер kusimeka 3


  • Я придумал зомби-жужу. Тот, кто укушен зомби-жужей, становится зомби-жужей.
    Зомби-жужа выглядит вот так:
    Ж
    Я победил?


    Xavier_ava

    Геймер Benjamin_Frost 16


  • Benjamin_Frost писал:
    Я придумал зомби-жужу. Тот, кто укушен зомби-жужей, становится зомби-жужей.
    Зомби-жужа выглядит вот так:
    Ж
    Я победил?
    Конечно.


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • Попрыгун
    Выглядит как зомби с длинными ногами. Есть три вида атаки:
    1) Руками - быстрые, но малоэффективные удары.
    2) Ногами - медленные, но сильные удары.
    3) Прыжок - прыгнув, и приземлившись на врага он отнимает внушительное количество жизней.
    Собственно, как я и подметил выше, да и судя по названию, он умеет прыгать.
    Передвигается на четырёх лапах. При маленьком уровне здоровья пытается убежать, прыгая от игрока.
    Вот и весь попрыгун. Сори, если что не так, ибо я вообще не знаю что за игра такая Royal Quest)))


    Ergo_proxy

    Плюсатор Grawer 25


  • Имя монстра: Леонидас
    История: Легенды гласят, что некогда Леонидас был начальником дворцовой охраны у великого царя Барбариса. Чем известен Барбарис, пожалуй, напоминать не будем - спросите свою бабушку, у неё наверняка найдется парочка историй о похождениях сего великого мужа. Леонидас же был менее известен, хотя бы потому, что попасть во дворец мог далеко не каждый, да и легенды сочинять тем, кто попадал в поле зрения нач.охраны, почему-то совсем не хотелось.
    Разные слухи ходили о Леонидасе, хорошие, плохие, объединяло их лишь одно обстоятельство, придававшее им некоторую достоверность: Леонидас всюду носил с собой особенный колокольчик, в который звонил каждый раз, когда собеседник говорил что-то, что Леонидасу не нравилось. Как же так, может удивиться кто-то, ведь все нормальные люди выражают недовольство словами, ну, в крайнем случае, ногами по черепу! Конечно же, Леонидас, при такой то должности не чурался и таких методов, но колокольчик всё равно был непременным атрибутом, с которого всё и начиналось.
    А потом случилось странное. Леонидас пропал из дворца в одну тёмную тёмную ночь. Не могли его найти ни подчинённые, ни королевские сыщики. Даже специально призванная чёртова дюжина лучших ведьм, не говоря уже о старом придворном маге, не смогли разглядеть пульсации его Души в магических кристалах ясновидения. Молчала и кофейная гуща, впрочем, она это делала всегда и никто не удивился.
    Прошли столетия. И из дальних-дальних уголков известной земли в Единую Службу Охотников За Монстрами начали поступать донесения о диковинном монстре, издающем странные звенящие звуки каждый раз, когда он собирался напасть на ничего до этого времени не подозревающую жертву. Естественно, звон этот выдавал монстра с головой, отчего и сцапать он мог только глухого, ну или совсем уж придурковатого путника.
    Был выслан отряд охотников, которые и изловили одно такое создание. Тщательно его обмерив, зарисовав и, после некоторых препирательств (не будем вдаваться в детали, речь шла о недопустимости жестокого обращения с монстрами), препарирован. После чего отчёт был отправлен в Службу. И случиться же было такому, что дежурившему в тот день на Голубиной Почте клерку-недотёпе Нобби Ноббсу, описание изловленного страшилища напомнило о том самом Леонидасе, про которого ему в детстве рассказывала бабушка (куда же без милых старушек, на них всё и держится!). Так, с лёгкой руки Нобби Ноббса, единственным даром которого была способность писать с приемлемым количеством ошибок, честный, но немного сумасбродный служака Леонидас дал своё имя совершенно бездарному побочному продукту чьей-то чёрной магии.
    И снова прошли года, и народная мысль, страшнее которой может быть только её сочетание с народным языком, стала называть леонидасами всех, кто громко рассказывал о своих страшных страшных планах перед тем, как их, собственно, реализовать. Из-за чего они и проваливались. Или нет. Это уже вопрос вторичный.
    А монстр остался. Смешной, странный, лута немного, но для начинающих приключенцев сгодится.


    1212323123123123123123

    Плюсатор Gamedev_ru 19


  • Gamedev_ru писал:
    но для начинающих приключенцев сгодится.
    Почти НО ВАМ ПОЙДЕТ получилось. =)


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • Зеромумблик обыкновенной и Пятокрыслик злобный
    Зеромумблик обыкновенной - живет в пустынных районах. Питается червяками и мелкими насекомыми, большую часть жизни спит но если его разбудить может покусать. Выглядит как обыкновенный зеромумблик, ну вы поняли да.
    Пятокрыслик злобный - обитает в болотах, умное и злобное существо, при встрече с ним лучше убежать, а то вдруг начнет умничать.


    Kosh_8_by_masacrar

    Геймер Sager 21


  • Попробую поучаствовать, отличный конкурс!


    Images123123123

    Автор Beelzebub 13


  • 18 лет? *пожал плечами*
    Собственно поучаствую, пожалуй, хочу электронную книжку) ну и нарисую, возможно. Хотя для этого руки кривоваты.
    Ах да, один вопрос. Людей ведь можно, можно? А то монстры - это как-то пошло.


    Zombiewaffe

    Плюсатор Mexanik 18


  • конкурс фигня
    почему только для граждан РФ


    Fallout3

    Геймер N111 26


  • Я придумал монстра которого зовут Блуахрнгстргфрхрх! Кто выговорит название, получит от меня ключ на Dark Messiah Of Might & Magic!


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • Злобопёс
    Мутированный вид собаки обыкновенной (больше похож на волка) , был завезен из земель дальних,северных. Обладает огромными клыками и густой шерстью. Предпочитает спать в светлое время суток,выходит на охоту ночью. Питается всем что полезет в его пасть, боится крыс. В бою предпочитает использовать клыки и когти, в случае опасности может заглотить жертву. Легко подчиняется дрессировке. Ходит предание, что Злобопсы служили верховным Оркам-Шаманам, после несчастного случая (Злобопса забыли покормить и он съел своего хозяина) все Злобопсы были сосланы с севера.
    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!


    Avatar

    Геймер Ibrashka 4


  • Я придумал монстра которого зовут Блуахрнгстргфрхрх! Кто выговорит название, получит от меня ключ
    Блуахрнгстргфрхрх!


    3333333

    Геймер Fokusnik 16


  • Здравствуйте. Я джва года ждал пока появится подобный конкурс. Я писал многим разработчикам что бы создали такого персонажа, но пока его нету ни в одной игре, вы можете стать первыми кто создаст такого уникального персонажа! НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!
    Персонажа зовут Сромад. Отличительная его способность - это возможность грабить корованы, возможность его резиста при этом крайне высока, нежели у эльфа или паладина.
    Ах да чуть не забыл. Персонаж живет в лесу и питается награбленным с корованов!


    3333333

    Геймер Fokusnik 16


  • Имя:Черепашка(зло черепашка,злая черепашка,техно-черепашка, зомби-черрепашка)
    История:(так просто)Черепашка жили в ауре давно ,с начало они были маленькими домашними зверюшками но потом их использовали в экспериментах техно-магов и они выросли стали сильнее,умнее, но остались такими же добрыми черепашками как раньше.
    Выглядят:Большие милые няшки, с защитными шипами на панцире ,
    могут быть зеленого,красного,синего(аватар очень оригинально будет ) цвета,
    Живут они в лесах или болотах энелии.
    А питаются зло деревьями и деревьями(их листьями , а может и нет)
    или жужами и росянками))
    Черепашка атакуют как в ближнем так и в дальнем бою,
    в ближнем они защищаются шипами могут кусаться*) , в дальнем выпускают сгустки энергии(мб техно слюна))
    несмотря на прошлое черепашек (когда они были маленькими и медленными)теперь когда их изменили они стали быстрее.
    (черепашек может быть несколько разновидностей как жуж))
    (а еще может быть специальная черепашья гора)
    И конечно главный босс ШЕРЕПАШКА.)


    1341078671_rrryosryorsrryosr-ryersryer-rryosryosr

    Геймер nekromanzer1 15


  • Название: Жнец Пустоты
    Среда обитания: Обычно (если это слово применимо для описания таких существ) Жнеца Пустоты можно встретить в местах, где в прошлом случались катаклизмы магического характера, масштабные битвы с применением сильной магии - словом там, где граница между мирами живых и мертвых тоньше, чем обычно.
    Социальная характеристика: Жнецы стремятся уничтожть любое встреченное живое существо, будь то человек, орк или жужа. Нежить они игнорируют. Фактов какого-либо взаимодействия Жнецов между собой отмечено не было - может быть потому, что никто не пережил встречу с более чем одним Жнецом.
    Внешний вид: Жнец Пустоты выглядит как гуманоидная фигура, ростом более 2х метров, закутанная в черный балахон с капюшоном. Под балахоном Жнец - это высохшее тело с невероятно бледной кожей без следов разложения или гниения. Глазницы Жреца не пусты, но абсолютно черны и не имеют белков. В руках каждый Жнец держит оружие, которому он обязан своим названием (ведь никто не знает, как они называют себя сами, если они это, конечно, делают) - это коса с длинным (более 2,5 метров) древком. Лезвием косы является разрыв в реальности - фрагмент абсолютной пустоты, втягивающей в себя свет. На поясе у Жнеца висит фонарь, который, однако, не светит, а наоборот, втягивает свет.
    Описание: Никто не может с точностью сказать, откуда берутся Жнецы. Тем не менее, анализ косвенных факторов позволяет полагать, что это неупокоенные души магов, погибших в результате воздействия сильной магии в местах великих сражений прошлого. Концентрация магии во время их смерти была так высока, что, даже погибнув, они возвращаются в мир живых для мести, избирая её объектами всё живое. Тем не менее достоверно известно, что Жнецы могут попасть в мир живых лишь в тех местах, где граница между миром живых и мертвых слабее обычного, и спустя некоторое время должны отправить обратно для восстановления сил. Считается, что излучающий тьму фонарь служит им именно для этой цели, но точно никто не знает. Таким образом, Жнецы ограниченны в местах обитания и расстоянии, на которое они могут от них отдаляться. В силу этого, они не несут прямой угрозы государству и короне а, скорее, наоборот, держат на расстоянии искателей приключений от мест былых магических войн, чем способствуют нераспространению неизвестных, но, несомненно, опасных артефактов прошлого. Королевская стража имеет четкие предписания избегать боя со Жнецами любыми путями.
    Бой Жнец Пустоты - страшный противник. Несмотря на кажущуюся слабость (подумаешь, иссохший труп!) он обладает чудовищной силой и устойчивостью к обычному оружию. Также Жнеца практически невозможно поджечь, что отличает его от большинства нежити. Жнецы вообще слабо подвержены стихийной магии - выжившие после встреч с ними маги рассказывают, что по их ощущении большая часть их сил уходит в никуда, проваливается в пустоту. Возможно, это ещё одно свойство таинственного "черного фонаря". Единственное, что по настоящему способно повредить Жнецу - это атаки на его дух, а не тело. Духовная и святая магия, а также зачарованное оружие, позволяет если не биться с ним на равных, то, по крайней мере, иметь шансы на успех.
    Главное оружие Жнеца - его коса, которой он владеет с пугающей силой и быстротой. Будучи нежитью, Жнец не знает, что такое усталость. Пустота лезвия с легкостью пронзает самую тяжелую броню, нанося страшные раны и вытягивая жизненную энергию из жертвы. Лишь освященный доспех или сильный магический щит позволяют отразить такой удар. Жнецы не применяют магию как таковую, но черный фонарь имеет свойство всасывать свет и тепло из окружающего пространства, что несколько замедляет и отвлекает внимание тех, кто посмел бросить вызов этому воплощению смерти.


    Avatar

    Геймер Steelhound 1


  • В глубине дремучего леса, у ствола старого трехсотлетнего дуба живет Желест, несокрушимый страж леса.
    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!

    живёт возле водоёма, зовут утопленник, пытается затащить вас в воду


    Uhbifujif

    Плюсатор grishagosha 12


  • Ссылка на конкурсную работу http://www.gamer.ru/royal-quest/ternovye-norny


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • Имя: Отаку
    Характер: Спокойный, общительный.
    Рост и вес: От 160 до 190 см., вес от 55 до 180 кг.
    Описание: Спокойный и мирный. Постоянно косплеет кого-то. Если не трогать, не обидит, но если его потревожить, то косплеет тебя и повторяет все за тобой. Любит троллить. Умеет призывать сверстников для победы, особенно в "холиваре" кто лучше/красивее.
    Не женат.


    Photo-46926_1_

    Геймер Hidsan 38


  • Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!

    Его взгляд на столько суров что испепелит вас за мгновение !
    Имя: Кото-Заяц
    Рост : До 1,5 метров. Вес: До 500гк
    Описание : Из его шкуры делают великолепные ковры , да уж мечтать не вредно , ведь он бессмертен =)


    Wall_texture_by_carlbert-d2zr0ko

    Геймер 5FOR2 1


  • Электропаук, выглядит как лампочка на паучьих лапах, вместо спирали в колбе молния, обитает в мрачных лесах, пещерах, темных комнатах. предпочтительно техномагических локациях вблизи наэлектризованных мест либо мест богатых магией или около скоплений светлячков где загадочно светится пока его не побеспокоят. Питается электричеством, магией воздуха, молнией, в голодный год светлячками. Основной удар - электричество (со спиральки лампочки), выпускает минипаучков (деток) охотно атакует магов и лучников детками, воинов шпыняет электричеством держась на расстоянии (отползая). Побежденный напоминает разбитую лампочку рассыпаясь осколками стекла и слетевшей спиралькой. может быть разобран на запчасти.
    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!


    Avatar

    Геймер Dismal 1


  • Гнидус
    Гнидусы - это маленькие, примерно с пчелу размером, очень надоедливые механические насекомые. Были созданы алхимиками для слежки и диверсий, но вышли из под контроля по причине неконтролируемого размножения. Гнидусы подразделяются на гнидусов-охотников и гниду-королеву. Охотники, собираясь в рой, нападают на невезучих искателей приключений, атакуют острыми шипами и кислотой, после чего тащат их снаряжение королеве, которая перерабатывает снаряжение в исходные материалы и производит новых гнидусов. Обычно, королеву охраняют 2-3 роя, но если кому-то удастся уничтожить ее, то он может найти внутри множество сокровищ, которые королева не успела переработать. Гнидусы обитают в пустынях, так как очень не любят влагу и сырость, но невосприимчивы к высоким температурам.
    Извините, рисовать я не умею, пришлось найти наиболее подходящие картинки.
    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!

    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!


    Avatar

    Геймер Beowulf 1


  • Какающая птичка
    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!

    Каждый "как" по персонажу отнимает ХП и понижает боевой дух играющего. Любит зерно и грабить караваны. Является дальним родственником Чокобо.


    Avatar

    Геймер SlawanJD 1


  • Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!
    Название: Каменный Голем
    Описание: Магическое создание, которое обладает высокой защитой и громадной силой, но малой подвижностью и скоростью передвижения. Однако если здоровье голема падает ниже 15% - голем впадает в ярость и скорость его передвижения увеличивается в 1,5 раза, а сила удара падает наполовину. Маги сделали големов практически неуязвимыми к магии, однако с годами защитные заклинания ослабли и у остальных магов все-таки появился шанс уничтожить это создание.
    Происхождение: Магическое. Древние маги создали их для защиты своих артефактов спрятанных в глубинах подземелий. Наделив камень душой из красных кристаллов они создали мощное и безжалостное существо, готовое для защиты артефактов раздробить сотни врагов. Иногда говорят даже, что видели Огненных и Техно Големов, однако доказательств их существования не было найдено.
    Слабости: Медлительность главный враг големов, шустрый противник может просто убежать от него, но только в том случае если голем не впал в ярость.
    Дроп:Осколки кристаллов. Осколки падают в разном качестве и с разной вероятностью и их можно за дорого продать. Однако больше ничего с этих созданий собрать не получится.


    Mnk1

    Геймер FaqAp 7


  • Каменный Философ
    Каменные философы(далее КФ) по всей сути одиночки, большую часть времени они сидят в позе "мыслителя" и размышляют о бытие. Иногда, когда их думы доходят до определенного результата, они начинают искать разумных существ, чтобы подискутировать по этому поводу. Ежели их игнорируют, они начинают очень сильно негодовать и вполне логично нападают.
    Перейдем к внешнему виду. Вцелом они выглядят как каменные големы, только с более человеческими формами(причем порода камня - гранит, ведь многие из КФ грызут ногти, т.е. фактически грызут гранит науки). В голове постоянно крутятся шестеренки, что демонстрирует мыслительный процесс, к тому же из темечка торчит обычная лампочка, которая начинает светится, когда этот самый процесс завершается. Этот свет весьма яркий, так что ночью выгодно иметь с собой КФ, который весь день думал... На теле эти "существ" присутствуют руны, но не магические и не ритуальные, они лишь для обозначение к какой школе философии принадлежит КФ. Если встретятся двое с разными рунами, они начнут люто спорить и мало что их сможет отвлечь от спора. Правда если подойти и сказать что-то типа "Ноталп ниочень" (Ноталп это очень уважаемый и древний КФ), то кто-нибудь из них точно бросится исправлять Ваше мнение болью и страданиями.
    Так как КФ ближайшие родственники големов, то развалить их просто так не получится, нужно разрушить магическую связь или поле(я точно не знаю, у меня по магическим существам в школе три с минусом было). Они имеют повышенную сопротивляемость острому оружию, стихийным магиям, но слабость к дробящему и силовым магическим воздейстиям(попассивкам у меня было 5). Не могут терпеть врагов с низким уровнем интеллекта.
    Свое имя Каменные Философы получили не только из-за вышеперечисленного. Вспомним символ алхимии - филосовский камень, с его помощью можно превращать металл в золото. КФ, кроме обратного названия имеет и обратное свойство, а именно с некоторой вероятностью при ударе превратит одну золотую монетку в медную, так что если долго с ним драться, можно остаться и без денег. При драке выкрикивают различные цитаты и мудрости. Лут скуден, потому что счастье в мудрости, а не в богатстве.


    Avatar

    Геймер ULIDKO 1


  • Pre_historik писал:
    В глубине дремучего леса, у ствола старого трехсотлетнего дуба живет Желест, несокрушимый страж леса.
    А какой подход к таким работам? Отличный рассказ, задающий настроение, предшествует собственно тому, что требовалось в конкурсе (в посте имеется кратенькое подведение итогов прочитанного). Оценивается всё вместе или только то, что требовалось в задании?


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Страж-Гаргулья
    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!
    Эльфас поклонился вошедшему, приветствуя его.
    -Здравствуйте, милорд.
    Вошедший кивнул старику и оглядел мастерскую.
    -Заказ готов, мейстер?
    -Конечно, милорд. Как я и обещал, ваши стражи готовы в срок, - Эльфас развернулся и подошел к верстаку стоящему в дальнем углу комнаты и зажег лампу, - Лучших охранников вашего поместья не сделал бы для вас ни один алхимик или инженер в городе!
    Лорд склонился над механическим телом лежавшим на столе. Механизмы, магия и алхимические склянки, закованные в листы металла, словно в рыцарский доспех составляли единое целое.
    Голову искусственного существа украшали рога, а за спиной были сложены крылья из плотной, темно коричневой, кожи.
    -Горгулья?
    -Да! Что может лучше украсить стены как не механические горгульи. А в охране вверенной территории равных им нет! Пока опасности нет, они "спят" на своих постаментах, но при угрозе вторжения на охраняемую территорию они мгновенно проснутся и растерзают чужака, не дав ему даже понять, что происходит.
    -А они не могут напасть на меня или моих людей? - лорд с подозрением смотрел на лежавшее на столе тело, - И куда их установить, как использовать, как обслуживать?
    -Они обладают искусственно выращенным с помощью алхимии мозгом, - с улыбкой отвечал ученый, - Их сообразительность и верность больше, чем у лучших псов с королевских псарен, впрочем, как и их чутье и слух. Они в основном само обслуживаются механизмами в постаментах, на которые они устанавливаются, а с ремонтом ваш личный техник справится. Я объясню ему все необходимое.
    -Кстати, - вспомнил мастер Эльфас, - к 10 горгульям-стражам я изготовил еще 20 обманных металлических статуй, которые введут в заблуждение ваших врагов и принесут воздушным атакам моих горгулий еще большую внезапность.
    -Хорошо, - из глаз лорда исчезло сомнение, а в руки мейстера перекочевал кошель с деньгами, - Это половина суммы. Вторую вам передадут после того как мои слуги заберут всех стражей.


    Avatar

    Геймер Im_Loki 1


  • celeir писал:
    Оценивается всё вместе или только то, что требовалось в задании?
    В задании требовалось:
    Придумайте, как он выглядит, где он живет, чем питается (если питается вообще), на кого охотится, что любит, что не любит, что умеет делать в бою - словом, опишите его как можно подробнее.
    Как можно больше написать про монстра. Я написал про то, как он рождается и развивается. Не нужно мой рассказ отделять от краткого описания, которое я даже сначала не думал писать вообще.


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


Чат