В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков в Аллоды Онлайн, пришедших на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб». Среди участников были замечены представители сильнейших и известнейших гильдий с разных серверов: Ренессанс, Кладбище Идиотов, Массаракш, смерш, Паритет, -AD- и, конечно же, мое родное Братство Сумеречного Леса.
Небольшую техническую заминку в самом начале теста мы использовали на все 100%: познакомились, пообщались, попили чай и кофе со вкусными печеньками, примерно распределили роли в рейде.
Поэтому, несмотря на то, что многие из нас прежде не встречались и не имели возможности играть вместе, к началу тестирования у нас было некоторое представление о том, что каждый из нас должен делать.
Пирамида Тэпа – разработка студии Allods Team. В самом начале воронежский геймдизайнер Аркадий, специально приехавший для проведения теста в московский офис, кратко рассказал нам о приключении, участниками которого нам предстояло стать. Он посвятил нас в некоторые тактические нюансы предстоящих боев с боссами и ответил на уточняющие вопросы.
По сюжету, на сцене предстоит появиться таинственному существу, сыгравшему значительную роль в истории Сарнаута – Тэпу. Предварять его выход будут многочисленные приспешники и помощники, которые постараются не пустить посетителей Пирамиды к ее хозяину.
Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий.
Нам предстояло посмотреть первых трех боссов нового инстанса.
Первый из них, Ключник, - своего рода проверка на подготовленность рейда по экипировке и слаженности действий (gear check).
После первого босса есть две дороги: направо и налево. Последовательность прохождения второго и третьего боссов нелинейная, но, чтобы рейд смог двигаться дальше, они оба должны быть убиты. После победы над ними игроков ждет небольшой сюрприз, открывающий путь к следующим боссам.
Второй босс – Нихиль, некогда прекрасная женщина, а ныне слуга Тэпа в обличьи смертоносной полумеханической змеи. Мне очень понравилось ее платье, поэтому я сразу предложила идею, чтобы оно падало в луте).
Третий босс, Морок, внешне мне напомнил червелицего.
У второго и третьего боссов по несколько фаз; я бы сказала, что их больше, чем у всех боссов предыдущих инстансов, вместе взятых).
Боссы весьма требовательны к тактике и слаженности действий рейдеров. Просто так, зергом, их победить не получится, а РЛам наверняка придется поломать голову над прохождением инстанса и составом рейда.
Всего боссов в Пирамиде планируется не более десятка. Инстанс по размеру намного уступает предыдущим и компактнее их. Мы сразу заметили, что комнатки маленькие, в отличие от Города Демонов и Мертвого Города, и переходы между ними короткие. На плейтесте мы не видели трешмобов, но, скорее всего, они там будут, хотя поместится их там наверняка немного.
Заметно, что интерьеру и дизайну Пирамиды уделялось значительно больше внимания, чем в предыдущих рейдовых инстансах - много мелких деталей, красивые орнаменты. Есть, от чего перегреваться видеокартам, если бы масштабы были внушительнее. А еще, по увиденному, просто нет необходимости в огромных помещениях: механика боссов требует, чтобы игроки научились пользоваться ограниченным пространством.
Что можно будет получить с боссов в инстансе? На плейтесте никакого дропа не было. Но, как сказали разработчики, точно будет экипировка нового Драконьего Облика, а об остальном пока следует умолчать - это сюрприз. Но по секрету всему свету добавлю, что планируются новые костюмчики – модники и модницы, трепещите!)
В очередной раз хочется отметить безупречную и кропотливую работу художников Allods Team. Пирамида Тэпа, как и полагается, оформлена в стиле зэм. Инстанс получился радующий глаз: очень красивый, светлый. Детали прорисованы тщательно и аккуратно. Признаюсь честно, во время первых траев я постоянно отвлекалась на скрины и забывала похилить вверенного мне танка).
На плейтесте обнаружилось мало багов, которые тут же были сданы разработчикам.
Обновление «Владыки Судеб» планируется выпустить в четвертом квартале 2012 года.
Плюсатор maca 16
Плюсатор Tort1k 9
Геймер Kemgi 5
Плюсатор maca 16
Плюсатор Tort1k 9
Автор aodh 1
Геймер Kemgi 5
Плюсатор Denai 49
Плюсатор jour 29
Геймер ExperiencedPupil 2
Плюсатор Buckwheat_and_Oil 2
Автор aodh 1
Геймер FyTyPiKoH 3
Геймер Ksandra 6
Геймер MajorStede 22
Геймер bredik-BSL 1
Геймер Izyarim 3
Автор aodh 1
Геймер mortimer 26
как же круто оказываться на таких плейтестах. пост вышел интересным!
Геймер anka.krovavaya 15
Хриза, по-моему, печеньки невкуcные все же хD
Геймер sleeplessness 12
прохождение сложное. но ведь никто не думал, что можно будет пройти по новому инсту, как по бульвару?) боссы новые, тактика их прохождения еще не избитая - есть, над чем подумать, даже с подсказками. хотя мы, конечно же, целиком тактику не постигли, да и наверняка ее еще изменят.
инст для 55 лвла - я об этом написала в статье. наши персонажи были 51 лвла, специально чуть видоизмененные сильными мира сарнаута)
Автор aodh 1
Плюсатор Toma 2
Плюсатор Sunshine 2
это вкусное курабье! тоже им баффалась) для маны))
Автор aodh 1
Геймер ExperiencedPupil 2
Геймер RoHa 10